Логотип Bridge Media

 

Холдинг Bridge Media запустит иновещание в ряде европейских стран. Новый канал Russian Travel Guide International в первое время будет вещать на английском и турецком языках. Его контент составят фильмы для Russian Travel Guide, который распространяется в России через кабельные сети, а также новые передачи, посвященные различным странам. В дальнейшем компания может добавить немецкоязычную версию канала, пишет газета «Коммерсант».

Russian Travel Guide International станет вторым каналом после Russia Today, который ориентирован на иностранную аудиторию. Остальные проекты рассчитаны на бывших соотечественников и других носителей русского языка. Новый канал начнет вещание до 16 января 2014 года, рассказал гендиректор Bridge Media Федор Стрижков. Договоренности достигнуты с люксембургским спутниковым оператором SES, а также с несколькими кабельными операторами в 11 странах, в том числе в Нидерландах, Польше, Финляндии, Турции, ОАЭ и Израиле.

Зарабатывать Bridge Media будет на платежах за включение канала в пакет. Базовый тариф составляет 0,08 доллара за одного абонента, но конечная плата оператора зависит от таких факторов, как страны охвата и количество зрителей. Холдинг рассчитывает, что по итогам 2014 года аудитория Russian Travel Guide International составит 6 млн абонентов или 18 млн зрителей. В дальнейшем Bridge Media планирует зарабатывать на рекламе.

Холдинг Bridge Media объединяет шесть неэфирных каналов (Russian Travel Guide и его HD-версия, музыкальные Bridge TV, Rusong TV, Topsong TV и Dance TV), а также группу производственных компаний RTG Production Studios. По данным TNS Russia, самым популярным каналом является Bridge TV.