Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Бренд Jose Cuervo напоил американцев текилой из фонтанов

27.07.2017 в 08:00

Правда, испить ледяной алкогольный напиток могли только совершеннолетние

Соцсети

Насладиться порцией текилы в рамках акции бренда Jose Cuervo смогли жители Лос-Анжелеса. В различных заведениях бренд разместил фонтанчики «H2Cuervo», из которых вместо воды била струйка Cuervo Silver. Мероприятие было приурочено к празднованию национального Дня текилы.

Однако пригубить текилы могли только совершеннолетние. За соблюдением закона о распитии спиртных напитков по периметру каждого фонтана следили специальные вышибалы. В бесплатных объемах фонтанной текилы желающие также были ограничены. Фонтанчики выдавали не более трех порций по 0,25 унций, что эквивалентно половине шота.

Акция стала продолжением кампании «Завтра переоценено», которую реализует для бренда агентство Crispin Porter & Bogusky, Лос-Анжелес.

4 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.