Компания "Юнитрейд", занимающаяся производством мяса и мясопродуктов, выводит на российский рынок новый бренд... варенья. Название, дизайн упаковки и айдентику для марки разработало агентство "Свое мнение". 

При разработке проекта дизайнеры решили изменить сложившуюся ситуацию в категории варенья и джемов, среди которых наиболее яркими продуктами являются привозные конфитюры. Воплощать идею о первом российском варенье из дикорастущих ягод "Свое мнение" начали с нейминга. Специалисты предложили говорящее название Varevo, которое, по их мнению, подходит для продукта: описывает процесс приготовления и несет в себе особую, таинственную атмосферу.

В основу дизайна упаковки легли мифические персонажи разных культур, каждому из которых соответствует своя традиционная ягода и рецепты ее варения. Например, горная облепиха известна шаманам Алтая целебными свойствами, в то время как рябина на Руси считалась проверенным средством от сглаза.

 

 

“Коллекция Varevo не рассчитана на массовый рынок. Такова специфика самого продукта. Создавая Varevo, мы не закладывали в дизайн упаковки потребительские коды для стимуляции продаж. Мы создавали эксклюзивный, «атмосферный» бренд”, - рассказывает арт-директор агентства «Свое Мнение» Сергей Трушевский.

Иллюстрации для каждого сорта авторы проекта прорисовали вручную. По словам дизайнеров, изображения атмосферны и повествуют о забытых мифах. На контрэтикетке приводятся сказания о ягодах и их свойствах, что призвано сделать продукт еще интереснее. Черный цвет банки поддерживает целостность иллюстраций и упаковки, а цветные крышки помогут потребителю не запутаться во вкусах. Варенье появится на полках небольших магазинов в первом квартале 2016 года.