Столичные власти серьезно занялись регулированием сферы оказания платных услуг по ремонту и настройке компьютеров и гаджетов. Для борьбы с недобросовестными сервисными центрами столичные власти запустили проект "Чудо техники". За разработку позиционирования, имени, фирменного стиля нового проекта отвечала команда брендингового агентства Пленум.

В ноябре этого года Департамент информационных технологий города Москвы запустил новую платформу - "Чудо техники" - на которой собрана информация о всех сервисных центрах столицы по ремонту компьютеров, ноутбуков, планшетов и мобильных телефонов. Кроме того, платформа позволяет заказать услуги по ремонту электроники, назначить удобное время и место, откуда можно забрать и куда привезти технику, отследить статус своего заказа.

Платформа разработана по инициативе Департамент информационных технологий города Москвы. В сентябре прошлого года специалисты департамента провели исследование в ходе которого выяснили, что качество обслуживания существующих сервисных центроа города не соответствует высокому ценнику. Кроме того существенная часть игроков рынка работает без соответствующей юридической регистрации, из-за чего недобросовестные компании практически невозможно привлечь к ответственности.

 

 

Для того, чтобы изменить ситуацию на рынке ремонта электроники, столичные власти запустили городской проект, который бы контролировал сервисные центры по стоимости, срокам исполнения, по качеству оказываемых услуг. Проект нацелен на то, чтобы не оставлять клиента один на один с сервисными центрами и решать за него большинство возникающих вопросов.

Пилотный запуск проекта «Чудо техники» осуществится в конце 2016 года и будет работать в Северо-Восточном округе Москвы. В 2017 году власти планируют расширить список округов и перечня ремонтируемой техники. Для разработки позиционирование, имя, фирменный стиль и концепцию оформления интерьеров для сети сервисных центров нового поколения пригласили агентство Пленум.

Позиционирование нового бренда строится вокруг следующего сообщения - «Сервис, который меняет всё на рынке ИТ-услуг». Позиционирование задает вектор развития сети: доказывать работой, что технический сервис может и должен быть клиентским.

Городской проект будет работать под именем - "Чудо техники". По мнению авторов, это имя хорошо передает характер сервиса — технологичный, но дружелюбный. "Позитивное, яркое название обещает простой и неформальный опыт взаимодействия — то, что надо простым пользователям, измученным непонятными терминами вроде «мак-адрес» или «фаервол»", - объясняют представители агентства.

Идея фирменной графики — «Видим технику насквозь» представляет собой невидимый луч, который просвечивает технику и позволяет увидеть внутренние компоненты. Элементы фирменных "микросхем" можно комбинировать, создавая новые паттерны, которые по задумке дизайнеров останутся узнаваемыми и помогут безошибочно идентифицировать бренд на любом носителе. Для сервисных точек были созданы модульные решения для оформления интерьеров.

 

 

 

Состав творческой группы

ГБУ города Москвы «Информационный город» (клиент)

Генеральный директор Государственного бюджетного учреждения города Москвы «Информационный город» – Чукарин А.В.
Руководитель проекта – Бутурлин И.А.
Сотрудник ГБУ «Инфогород» – Шабров А.О.
Сотрудник ГБУ «Инфогород» – Мирошниченко А.Г.
Сотрудник ГБУ «Инфогород» – Славко Н.В.

Брендинговое агентство «Пленум» (креатив)

Илья Лазученков – бренд-консультант
Егор Мызник – творческий директор
Анна Родионова – бренд-стратег
Роман Урбан – нейминг и копирайт
Алена Седякина – арт-директор
Ирина Василенко, Эллис Мугафарова, Дарья Иванова – дизайнеры
KB Cherkasov – 3d-визуализация
Алена Цуканова, Алексей Булавин – менеджеры проекта
Нестеренко Павел – директор по работе с клиентом