Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Бренд дня: рыба «Лёдочка»

09.03.2016 в 14:30

Новую марку строганины разработало агентство Yellowbrand

Калининградское агентство Yellowbrand разработало новый бренд строганины из рыбы под названием «Лёдочка». Команда отвечала за нейминг и дизайн упаковки продукта, который будет доступен в северных регионах России.

Строганина — настроганная тонкими ломтиками свежезамороженная рыба (или мясо), которая употребляется в пищу в сыром виде. Это блюдо широко представлено в северорусской, якутской и эскимосской кухне в силу того, что строганину принято готовить на сильном морозе (от -30 градусов). Чаще всего строганину готовят из пеламиды — стайной хищной рыбы, которая принадлежит к семейству скумбриевых.

Для решения задачи по неймингу специалисты решили сформировать название простое и ёмкое название, которое должно было отражать модель потребления и позиционирование замороженного деликатеса как отличной закуски под спиртное. «Лёдочка" — уменьшительно-ласкательное обращение к свежей рыбе, готовой к употреблению.

Так как продукт фактически представляет собой сырую рыбу, в качестве упаковки авторы выбрали термоколбокс, который поможет избежать дефростации при транспортировке. Помимо самой строганины в упаковке находятся пакетики с солью, перцем, уксусом и растительным маслом.

16 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.