Калининградское агентство Yellowbrand разработало новый бренд строганины из рыбы под названием "Лёдочка". Команда отвечала за нейминг и дизайн упаковки продукта, который будет доступен в северных регионах России. 

Строганина - настроганная тонкими ломтиками свежезамороженная рыба (или мясо), которая употребляется в пищу в сыром виде. Это блюдо широко представлено в северорусской, якутской и эскимосской кухне в силу того, что строганину принято готовить на сильном морозе (от -30 градусов). Чаще всего строганину готовят из пеламиды - стайной хищной рыбы, которая принадлежит к семейству скумбриевых.

Для решения задачи по неймингу специалисты решили сформировать название простое и ёмкое название, которое должно было отражать модель потребления и позиционирование замороженного деликатеса как отличной закуски под спиртное. "Лёдочка"- уменьшительно-ласкательное обращение к свежей рыбе, готовой к употреблению. 

Так как продукт фактически представляет собой сырую рыбу, в качестве упаковки авторы выбрали термоколбокс, который поможет избежать дефростации при транспортировке. Помимо самой строганины в упаковке находятся пакетики с солью, перцем, уксусом и растительным маслом.