В одной из башен Москва-Сити открылся бар «Антон». Разработкой айдентики и фирменного стиля пивного бара занималась команда SASHA design studio. Авторы проекта старались создать простое и приятное место с гаражной атмосферой.

Целевая аудитория нового бара – «белые воротничики», люди, которые работают или живут в Москва-сити. После рабочего дня они могут зайти в бар, чтобы выпить бокал хорошего пива и закусить, например, фалангой дальневосточного краба. «Ориентируясь на этом нам необходимо было создать пивной бар без лишнего пафоса, простое и приятное место», - объясняют авторы проекта.

 

 

 

 

Сначала команда предложила клиенту концепцию интерьера. После окончания строительства агентство также занялось разработкой фирменного стиля и айдентики пивного бара. В SASHA design studio предложили создать атмосферу гаража, где каждый может расслабиться после тяжелого дня.

В основе концепции фирменного стиля – персонаж по имени Антон, в честь которого и называется бар. Это не просто гараж, а своеобразный храм хобби Антона. Здесь Антон может скрыться от повседневной суеты и расслабиться в окружении любимых вещей. Каждый предмет появился в баре не случайно, объясняют авторы проекта.

 

 

 

 


 

Артур Лебсак, SASHA design studio

Персонаж Антон серьёзный и успешный человек (его гараж в башне Москва-Сити, понимаете, да?) у него всё чётко и всё по плану. Всё под номерами. Официанты пронумерованы, работники кухни и бармены тоже. Да что там говорить, туалеты, стулья, кастрюли  - все с номерами! 8 номеров фирменных бургеров, 7 позиций морепродуктов и конечно же море пива —42 позиции на розлив и полные холодильники бутылочного. Все меню тоже попало под счёт—это наша концепция. Логотип  тоже об этом.

В разработке стиля мы позволили себе много свободы, которая так необходима атмосфере современного бара, где можно оторваться. Мы осознано шли на то, что бы айдентика не ограничивалась узким набором графических элементов, которые дальше тиражируются на носителях. Фирменный стиль баров и ресторанов - живая штука, никогда не знаешь, что тебе ещё придётся забрендировать завтра. Всегда нужно чем-то удивлять и радовать гостей, придумывать что-то новое.

 

 

 

 

В графике и интерьере используются сетки, листы металлопроката и другие гаражные атрибуты. Меню над баром состоит из 72-х поворотных ячеек. Над баром – гигантская люстра-труба, наполненная бутылками, а на барной стойке виднеется след огромного колеса. Столы похожи на рабочие верстаки - столешницы, набраны из нескольких слоев разных материалов и зажаты тисками, в которых стоят коробки с солью, перцем, салфетками. А на полу – металлические люки, из которых валит пар. Прямо как на улицах Манхэттена, говорят авторы.

Состав творческой группы

BoltGroup (клиент)

директор по маркетингу Екатерина Романько

SASHA design studio (креатив)

Дизайн интерьера—Анна Алямова, Артур Лебсак, Денис Дацюк.
Графический дизайн—Артур Лебсак