Брендинговое агентство Volga Volga разработало бренд для новой национальной программы финансовой грамотности «Дружи с финансами», которую запустили Министерство финансов Российской Федерации и Международный банк реконструкции. Дизайнеры представили бренд-платформу проекта, название, логотип и концепцию единого визуального образа.

Программа финансовой грамотности - образовательный проект, который призван помочь российским гражданам вести себя более ответственно по отношению к личным финансам и качественно распоряжаться ими. По словам авторов, чтобы программа нашла отклик в сердцах и умах россиян, необходимо сформировать устойчивый и образ и создать бренд, которому можно доверять.

Суть бренда воплощена в простой формулировке - быть хозяином своим деньгам, а сама программа получила имя «Дружи с финансами». Таким образом, проект выражает позицию современного человека - рационально управлять собственным бюджетом и желание обрести уверенность в завтрашнем дне.

 

 

Ключевым визуальным образом стал символ собаки, сложенной из купюр. По мнению авторов, этот образ домашнего питомца позитивно выстраивает ассоциации с домашним хозяйством, порядком, дисциплиной, интуицией и верностью. Разработанный фирменный стиль объединяет все коммуникации и обеспечивает идентичность и гибкость использования на различных носителях — от деловой документации до сувенирной продукции, уверены дизайнеры.