Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Бренд дня: АИЖК от Артоника

17.06.2014 в 10:40

Агентство разработало айдентику для Агентства по ипотечному жилищному кредитованию

Иллюстрации Артоника

Агентство «Артоника» разработало систему идентификации бренда Агентства по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК).

ОАО «Агентство по ипотечному жилищному кредитованию» создано в 1997 году по решению Правительства Р Ф для реализации государственной политики в сфере повышения доступности жилья для граждан Российской Федерации.

Несмотря на преимущественно институциональный характер деятельности, около года назад было принято решение о создании и продвижении полноценного бренда Агентства. Это продиктовано задачами развития эффективных коммуникаций со всеми целевыми аудиториями, включая и конечных потребителей, вовлеченность которых — один из ключевых факторов развития ипотечного рынка.

Визуальная концепция основана на образе «крыши над головой», символически отображающем основную ценность, которую стремятся реализовать потребители с помощью ипотечного кредитования. Этот образ воплотился в лаконичном знаке, геометрия которого получила развитие в дополнительных графических элементах оформления деловой документации, презентационных и рекламных материалов.

Строгая «табличная» организация информации на различных носителях сочетается с диагональными графическими элементами, транслируя «скрупулезный» и в то же время динамичный характер бренда.

«Мы рады, что результаты нашей работы пополнили пока не очень многочисленный ряд брендов государственных институтов, обладающих современным лицом, которое обращено к живым людям», — прокомментировал исполнительный арт-директор «Артоники» Дмитрий Черногаев.

Состав творческой группы

АИЖК (клиент)

Директор департамента информационной политики и стратегического маркетинга — Виктор Кочетков
Начальник управления общественных связей — Елена Силенко
Руководитель направления рекламы и брендинга — Ольга Милюкова

Артоника (разработка)

Исполнительный арт-директор — Дмитрий Черногаев
Арт-директор — Владимир Мачинский
Дизайнер — Ирина Сахарова
Менеджер проекта — Екатерина Комиссарова
Директор по работе с клиентами — Виталий Филин

12 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.