Российское агентство Coruna Branding разработало корпоративный бренд для регионального агрохолдинга «Дружба», который решил выйти на федеральный уровень. Команда разработала название, бренд-платформу, фирменного персонажа и графическую составляющую отраслевого производства. 

Агрохолдинг, расположенный в Брянской области, выращивает овощи, производит охлажденное мясо (свинина), и молоко, занимается рыболовством. В связи с политикой импортозамещения предприятие решило выйти из статуса локального игрока на российский рынок. Для создания бренда агрохолдинга руководство "Дружбы" обратилось к специалистам Coruna Branding. 

"Посмотрев на ключевых игроков в пищевом сегменте федерального рынка и взвесив совокупный потенциал агрохолдинга, мы приняли решение о создании корпоративного бренда, от имени которого будет выпускаться только линейка упакованного охлажденного мяса, - объясняют в агентстве. - Молоко и овощи, оставаясь на начальном этапе в сегменте b2b, в дальнейшем будут выпускаться под собственными торговыми марками".

В основу названия легла идея "толкового взгляда", которая, по словам авторов, родилась из специфики самого предприятия. Дело в том, что его руководство полностью состоит из серьезных мужчин, опытных хозяйственников. Так появился нейм «Охотно».

 

 

«Охотно быть человеком. Охотно созидать и покорять дикие земли. Охотно отведать свежего мяса и молока. Охотно жить и работать охотно», - описывают название агрохолдинга авторы. Эта же концепция нашла отражение в айдентике бренда, в основу которой лег образ статного фермера, окидывающего взглядом покоренную целину.

По словам дизайнеров, визуальная система вдохновлена минималистичными художественными иллюстрациями к книгам Стейнбека, Германа Мелвилла и Уильяма Фолкнера. В качестве цветографического маркера, призванного отстроить бренд от конкурентов, авторы использовали гравюрные очертания картофельных полей в терракотовом цвете.  

В Coruna Branding разработали и креативную стратегию бренда, базирующуюся на генеральной идее «Слов на ветер не бросаем».

Состав творческой группы

АГРОХОЛДИНГ «ДРУЖБА» (клиент)

Владимир Жутенков - руководитель инвестиционных проектов
Александр Яковенко - директор

CORUNA BRANDING (креатив)

Куратор проекта – Сергей Ким
Стратег – Виктор Иванов
Арт-директор – Андрей Чёрный
Дизайнер – Евгений Гельберт
Креативный директор – Алексей Поггенполь
Копирайтер – Ростислав Воробьёв