Фрагмент обложки журнала "Афиша"

Объединенная компания «Афиша – Рамблер – SUP» сообщила о запуске сразу трех новых медиа-проектов под брендом «Афиша»: «Афиша-Город», «Афиша-Волна» и «Афиша-Воздух».

«Афиша-Город» — ежедневное издание о Москве и том, в какую сторону она меняется. Екатерина Дементьева, главный редактор «Города», рассказала о концепции издания: «Афиша» всегда была хорошим путеводителем по Москве и отвечала на вопросы в духе «Куда пойти, где все лучшее в городе, и кому за это нужно сказать спасибо. Но за последние годы город подкинул нам массу новых сюжетов — от урбанистики в пределах собственного двора до Большой Москвы, от выбора места для завтрака до выборов мэра, от парков до парковок и от «чопов» до парикмахерских «Чоп-Чоп». Мы все ощущаем сопричастность: город перестал быть непонятным механизмом — и мы в равной степени считаем своими проблемами то, что происходит на «Красном октябре» или в Бирюлево. «Город» — о том, как нам жить в Москве и как мы можем на нее повлиять».

«Афиша-Волна» — проект о музыке: рецензии на новые альбомы, интервью, новости и музыкальные релизы. Возглавит проект главный редактор журнала «Афиша» Александр Горбачев. «Волна» продолжит дело музыкального раздела «Афиши» — и станет, я уверен, главным сайтом про музыку на русском языке. Причем про всю музыку: от молодых российских групп до Ильи Лагутенко и Григория Лепса; от новомодного хип-хопа до архивного психоделического рока; ну и так далее. Как и наших читателей, нас интересует все, что происходит в мире звуков — от Натали до Ликке Ли», - отметил главный редактор «Афиши – Волна».

Проект «Афиша-Воздух» станет ресурсом, посвященным популярной культуре. Сфера интересов авторов проекта культурная жизнь всего мира: от выхода нового романа Сорокина до открытия выставки в MoMA. Главный редактор нового проекта Юрий Сапрыкин: «Исторически сложилось, что «Афиша» пишет обо всем, что связано с культурой, только сейчас совсем уж странно привязывать сферу наших интересов к «развлечениям Москвы». Люди, для которых мы работаем, много ездят по миру, и даже если не ездят — в их руках находятся технологии, позволяющие смотреть, читать, следить за всем, что происходит в мире — вне зависимости от того, перевели ли ту или иную книгу на русский и показывают ли этот сериал на отечественном ТВ. Поэтому «Афиша-Воздух» будет пытаться смотреть на все самое важное, что происходит в кино, искусстве и литературе в мировых масштабах — или, по крайней мере, находить в этом мировом культурном пространстве какие-то сюжеты, которые могли бы быть интересны людям, читающим Афишу здесь и сейчас».

Бренд «Афиша» на рынке с 1999 года, под ним выходит одноименный журнал, издания о путешествиях («Афиша-Мир») и кулинарии («Афиша-Еда»), путеводители по городам и странам, гиды по магазинам, ресторанам и достопримечательностям Москвы и Петербурга, а также цифровые продукты и мероприятия (музыкальный фестиваль «Пикник «Афиши», уличная выставка фотографий «Афиша-Мир»).