Компания Heineken представила лимитированную серию пива Kronenbourg 1664, специально созданную к 350-летию пивоварен Kronenbourg. Дизайн упаковки создан британским агентством BrandMe специально для внутреннего рынка.

Перед креаторами стояла задача подчеркнуть эльзасское происхождение бренда и богатое наследие пивоварен Kronenbourg, а также уникальное качество хмеля, который придает пиву особый аромат.

Ключевым элементом дизайна является своеобразный взрыв хмеля, исходящий от товарного знака. Он символизирует французское барокко и фейерверк, который приносит праздничное ощущение.

При этом BrandMe удалось сохранить все традиционные элементы дизайна, присущие пивному бренду Kronenbourg 1664.

Отметим, что в ряде стран, в том числе и в России, бренд Kronenbourg 1664 продвигает Carlsberg Group. Компания также не прошла мимо юбилея и представила свою версию праздничной упаковки от французского агентства LONSDALE DESIGN. Именно в таком виде юбилейное Kronenbourg 1664 и Kronenbourg 1664 Blanc появилось на нашем рынке еще в начале 2014 года.

Состав творческой группы

BrandMe (разработка британской версии)

Designer - Adam Wilford