Иллюстрация

 

Брендинговое агентство BrandLab разработало новый бренд торгово-развлекательных центров «ОППА!» для Приволжской Девелоперской Компании.

Практика брендирования в России и зарубежом показала,  что в России бренды строят на идее масштаба и огромного выбора, тогда как в Европе и США этим никого не удивишь, их бренды обращаются к чувствам и эмоциям.

Креаторы агентства BrandLab переняла западный опыт и назвала Саратовский торгово-развлекательный центр просто «ОППА!» и построили коммуникацию на коротких веселых фразах: «Все в ОППУ!», «Еду из ОППЫ!», «Я в ОППЕ!» и т.д.

Потребительские исследования, проведенные в Саратове, Екатеринбурге, Краснодаре и Нижнем Новгороде показали, что аудитория позитивно и с улыбкой восприняла такую концепцию. Отдельные респонденты приняли ее в штыки, однако их доля не превышает и 2%. При этом уровень запоминаемости бренда «ОППА!», благодаря провокационному компоненту, составил 95%.

В рамках проекта агентство BrandLab также разработало фирменный стиль, внутреннее и внешнее оформление центра, навигацию, униформу персонала и брендирование транспорта. Также были воплощены и некоторые маркетинговые приемы. Например, в 00 минут каждого часа в фое начинает играть хит «Opa Gangam Style», а персонал центра в течение 30 секунд синхронно, в группе, исполняет характерные движения. Кроме того, только в ТРЦ «ОППА!» при сумме покупке более 15 тыс. руб. покупатель в качестве бонуса получает бесплатный проезд на фирменном такси.

Согласно концепции, открытие новых торгово-развлекательных центров «ОППА!» всегда будет происходить 1 апреля, так потребитель сможет прочувствовать ее лучше и в полных красках.