Фото: brandbrothers.ru

 

Брендинговое агентство BRAND BROTHERS обновил дизайн собственной торговой марки сети «Ашан» - «Лакомо». Логотип и упаковка марки молочных продуктов стала более яркой и запоминающейся, уверяют авторы.

«Логотип стал «вкуснее» и современнее, - комментируют свое творение представители агентства. - Была разразработана новая дизайн-концепция упаковки, которая получила развитие в различных категориях: от традиционных молочных продуктов до инновационных десертов».

Как отмечают авторы, в дизайн упаковки был интегрирован идентификатор «семья наших брендов». Для корректного развития айдентики и дизайна упаковки в линейке был разработан брендбук. Первые продукты в обновленной упаковке уже появились на полках сети «Ашан».

Лакомо – собственный бренд «Ашана», который выпускает молочную продукцию с 2004 года. Продукция производится на предприятиях:ЗАО «Ополье Владимир», ООО «Ивмолокопродукт», ОАО «Савушкин продукт» и др.

BRAND BROTHERS - российское брендинговое агенство, является членом европейской ассоциации дизайна упаковки EPDA (European Packaging Design Assotiation).

?