Телеканал VH1 запустил в Аргентине кампанию против школьной травли. Ролик от Del Campo Saatchi & Saatchi напоминает: сегодняшние ботаники завтра станут вашими начальниками, и тогда не ждите пощады.

В рекламе дети перепели хит Глории Гейнор «I Will Survive» и рассказали, что они сделают со своими обидчиками. Любителей поиздеваться над одноклассниками ожидают бесконечный рабочий день, отсутствие выходных и прочие унижения.

На VH1 говорят, что хотели напрямую обратиться к своим юным зрителям, которые считают себя «крутыми» и травят слабых. Телеканал попытался найти язык, понятный современный молодежи, а также следовать своему фирменному стилю. Именно поэтому был выбран формат музыкального клипа.

Advertising Agency: Del Campo Saatchi & Saatchi, Argentina

Executive Creative Directors: Maxi Itzkoff, Mariano Serkin

Creative Directors: Juan Pablo Lufrano, Ariel Serkin, Dani Minaker, Sebastian Tarazaga

Agency Producers: Andy Gulliman, Felipe Calviño, Adrian Aspani

Account Director: Ana Bogni

Production Company: Landia / Stink

Director: Agustin Alberdi

Executive Producers: Daniel Bergmann, Andy Fogwill, Diego Robino

Producer: Nell Jordan

Director of Photography: Carlos Ritter

Post house: Electric Theater

Sound: Pure Sound