Иллюстрации Business Insider

 

Агентство «Cornett-IMS» из Кентукки предложило своим клиентам новую концепцию размещения рекламы - «Beardvertising». Агентство платит мужчинам с большим объемом растительности на лице по 5 долларов в день за то, что в их бороде будет зафиксировано мини-объявление.

У такого необычного предложения уже появились сторонники – американская сеть фаст-фудов A&W зарегистрировалась в качестве делового партнера «Cornett-IMS».

Более того - по словам представителя агентства, еще несколько брендов изъявило желание повесить свою рекламу в мужские бороды. Сейчас ведутся переговоры о сотрудничестве.

Размещение рекламных объявлений на разных частях человеческого тела в последнее время не редкость. В феврале 2013 года американская группа Green Day воспользовалась предложением японских рекламодателей размещать временные тату с изображением обложки нового альбомы Uno! на бедрах молодых японок.