Кадр из видеоролика

 

В продолжении рекламной кампании «Booking.Yeah», запущенной в 2013 году, компания онлайн бронирования Booking.com представила новый рекламный проект «Booking Epic».

Концепция видео заключается в том, чтобы показать основные требования туристов к отелям в юмористической гиперболизированной манере.

Креативной разработкой ролика занималось, как и в прошлый раз, всемирно известное рекламное агентство Wieden + Kennedy.

Стоит добавить, что предыдущая серия имиджевой кампания «Booking.Yeah» была отмечена премией Adrian Awards и другими наградами.

Состав творческой группы

Wieden+Kennedy (креатив)

Executive Creative Directors - Mark Bernath, Eric Quennoy
Creative Director - Genevieve Hoey, Zach Watkins
Art Directors - Kia Heinnen, Cari Vanderyacht
Copywriters - Zoe Hawkins, Siavosh Zabeti
Head of Broadcast Production - Erik Verheijen
Broadcast Producer - Elissa Singstock
Planner - Daisy Plummer
Communications Planner - Richard Oldfield
Group Account Director -Jordi Pont
Account Director - Courtney Trull
Account Manager - Alex Allcott
Project Manager - Jackie Barbour
Business Affairs - Emilie Douque