логотип МегаФон

 

«МегаФон» принял решение полностью отключить приложение «Чат» для своей сети. Таким образом, оператор стал последним из «большой тройки», кто отказался от совместного интернет-мессенджера, пишет газета «Известия».

Услуга «Чат» была запущена в 2008 году и изначально предназначалась для общения между абонентами «ВымпелКома», однако в 2009 году к проекту присоединились МТС и «МегаФон». Сначала сервис предоставлялся абонентам всех трех операторов бесплатно, позже стали взимать абонентскую плату - около 50 рублей в месяц. 

«Все три оператора одновременно приняли решение закрыть для нового подключения услугу «Чат». Она была запущена еще в 2008 году и сегодня потеряла свою актуальность», сообщила пресс-секретарь «МегаФона» Юлия Дорохина.

По мнению экспертов, несмотря на то, что «Чат» был единственным совместным проектом операторов большой сотовой тройки, интернет-мессенджер не смог выдержать конкуренции со стороны таких популярных сервисов как ICQ, Skype, WhatsApp и др.