Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

BMW дал шанс неудачникам

24.02.2014 в 17:35

Бренд заставил пожалеть об упущенных возможностях

Кадр из видеоролика

Даже вечные неудачники не смогут упустить такой шанс, как BMW 3 серии. Главному герою рекламы «Лови шанс» жизнь предлагала самые разные возможности, но он не верил в них.

Брошенная им девушка стала кинозвездой, а бывший бизнес-партнер стал миллиардером с огромной яхтой благодаря рискованному проекту. Разглядеть блестящее будущее помешали стереотипы о красоте и ограничених в 140 символов (прямая отсылка к истории Twitter).

Последний шанс герою выпадает в автосалоне BMW, и он решил воспользоваться им. Разработкой креатива для американского подразделения концерна занималось агентство kbs+.

Состав творческой группы

Кbs+ (разработка)

President & Co-Chief Creative Officer — Ed Brojerdi
Co-Chief Creative Officer — Izzy DeBellis
Executive Creative Director — Paul Renner
Associate Creative Director — Lea Platz
Associate Creative Director — Jeremy Boland
Group Account Director — Katie Klumper
Account Director — Socrates Papazoglou
Account Supervisor — Erin Finestone
Executive Producer — Robert Beck

O Positive (продакшн)

Director — David Shane
Editor — Chan Hatcher

4 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.