Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Бейонсе и Pepsi призвали жить настоящим

05.04.2013 в 11:00

В рамках глобальной кампании напитка появился новый ролик


Кадр из видеоролика

Pepsi и Бейонсе продолжили сотрудничество в рамках глобальной коммуникации «Живи сейчас», распространяющейся на 70 стран мира. Накануне компания представила рекламный ролик, в котором певица предстала в сразу нескольких амплуа.

Действие в видео происходит под одну из композиций Бейонсе — Grown Woman. Премьера этого трека состоится на iTunes только в понедельник, 8 апреля. В основе концепции ролика лежат… зеркала: в них звезда «встречается» со своими прошлыми образами. Она танцует с каждой из «старых» Бейонсе и в итоге приходит к выводу, что ее прошлое помогло ей стать тем, кем она является сейчас.

Видеоряд завершается традиционным для Pepsi слоганом — Live for now («Живи сейчас»), а дополняет его фраза Бейонсе: «Цените свое прошлое, но живите сегодняшним днем».

Глобальная кампания Pepsi совместно с Бейонсе стартовала еще в декабре 2012 года: изображение певицы появилось на металлических банках с газировкой.

Сотрудничество с певицей будет реализовано в течение 2013 года. В частности, оно включает в себя запуск Фонда Креативного Развития — ресурса, предназначенного для совместного создания инновационного контента, ориентированного на потребителя, совместную работу над дизайном, а также участие звезды в глобальной кампании «Живи сейчас».

Кроме того, Бейонсе появится в печатной и наружной рекламе для Pepsi. Ее лицо также можно будет видеть в торговых точках или на предприятиях на промо-полках, выкладках и рекламе в магазинах.

Напомним, PepsiCo является вторым по величине в мире и крупнейшим в России производителем продуктов питания и напитков. Годовой объем продаж компании — около 65 млрд долларов. Компания выпускает широкий ассортимент продукции, включая 22 торговые марки, ежегодные розничные продажи каждой из которых превышают миллиард долларов.

10 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.