Кадр из ролика

 

Креативное агентство BBDO в партнерстве с организацией Autism Speaks, лидирующей организацией в мире, которая занимается проблемой аутистического расстройства, сняли видеоролик о мальчике с данным недугом.

При создании видео авторы ролика использовали съемку в 3D режиме. Видеоролик, снятый в рамках кампании "Signs of Autism", рассказывает реальную историю мальчика Джейкоба, который не разговаривал до 4 лет.

В ролике показан яркий и невероятный мир, в котором живет ребенок-аутист, за кадром звучит голос самого главного героя, а в конце зрители видят реального Джейкоба, ставшего прототипом героя мини-мультфильма,

Видео создано для того, чтобы познакомить общество с проблемой аутистического расстройства, а также показать, что видят и чего хотят дети-аутисты. Авторы кампании и ролика в частности хотят хотят с разных сторон осветить сложное нарушение развития и жизнь человека с аутизмом.