Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Социалка дня: как видит мир ребенок с аутизмом

06.11.2015 в 16:30

BBDO и Autism Speaks сняли ролик об аутизме


Кадр из ролика

Креативное агентство BBDO в партнерстве с организацией Autism Speaks, лидирующей организацией в мире, которая занимается проблемой аутистического расстройства, сняли видеоролик о мальчике с данным недугом.

При создании видео авторы ролика использовали съемку в 3D режиме. Видеоролик, снятый в рамках кампании «Signs of Autism», рассказывает реальную историю мальчика Джейкоба, который не разговаривал до 4 лет.

В ролике показан яркий и невероятный мир, в котором живет ребенок-аутист, за кадром звучит голос самого главного героя, а в конце зрители видят реального Джейкоба, ставшего прототипом героя мини-мультфильма,

Видео создано для того, чтобы познакомить общество с проблемой аутистического расстройства, а также показать, что видят и чего хотят дети-аутисты. Авторы кампании и ролика в частности хотят хотят с разных сторон осветить сложное нарушение развития и жизнь человека с аутизмом.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.