Кадр из видеоролика
 

Французское подразделение BBDO выпустило ТВ-ролик для шоколадного батончика Snickers, главным героем которого выступил персонаж из культовой комедийной страшилки 80-х «Гремлины» Джо Данте и Криса Коламбуса. Видео выпущено в рамках глобальной концепции бренда: «Ты не ты, когда голоден».

В центре сюжета ролика зеленый и страшный гремлин, который устраивает хаос в квартире до тех пор, пока друзья не дают ему Snickers и он не превращается обратно в человека.

Режиссером ролика стал Гэри Фридман. Вместе с рекламой также был выпущен видеоролик, о том как снималось рекламное видео . В нем креаторы показали, как трансформировалась идея создания рекламы: от людей в костюме животных до главного героя - гремлина.

В России подобную кампанию Snickers «Ты не ты, когда голоден» представлял Микки Рурк , а также обычная бабушка. Последняя кампания Snickers в нашей стране это сникерс с миндалем, в «восточном» ролике которого показали «превращение» голодного человека в истеричную наложницу.