Кадр из видеоролика

 

Агентство Y&R Midwest для продвижения американского производителя батарей DieHard создало настоящий зомби-триллер, держащий зрителя в напряжении до самого конца. Ролик начинается с того, что за молодой парой гонится толпа разъяренных зомби. Сохранить свою жизнь героине ролика помогает знание о надежности DieHard.

Режиссер Том Роутсон показал в своем творении, как молодая пара, преследуемая группой ходячих мертвецов, попадает в сложную ситуацию, и молодой человек бросает свою подругу.

Но героиня знает толк в батареях и выбирает машину с установленным на ней аккумулятором DieHard Sears. Это позволяет ей быстро завести мотор и уйти от погони, в отличие от своего незадачливого партнера, ставшего жертвой зомби.

В последние годы зомби стали частыми участниками рекламных кампаний. В рекламных роликах от негативного исхода встреч с ожившими мертвецами людей спасали нью-йоркская лотерея Mega Millions, известный всему миру эффект дезодоранта Axe, и быстрота почтовой службы FedEx.

Иллюстрация со страницы facebook.com/DieHard

Состав творческой группы

Y&R Midwest (креатив)

CCO - Bill Cimino
CD - Pam Mufson
CD - Jeremy Smallwood
Executive Producer - Brian Smego
Producer - Deja Von Ende

Tool (продакшн)

Director - Tom Routson
EPs - Brian Latt, Dustin Callif, Oliver Fuselier, Danielle Peretz
Producer - Cindy Becker
Producer - Laurie Adrianopoli
Editor - Matthew Wood
Executive Producer - Dan Bryant

Another Country (саунд-дизайн)