Иллюстрации News Media

 

Сегодня, 4 октября газета «Жизнь» (холдинг News Media Арама Габрелянова) запускает масштабную федеральную кампанию, целью которой является напомнить о бренде целевой аудитории и увеличить количество подписчиков газеты «Жизнь». Лицом кампании выступил популярный певец Николай Басков.

В ходе акции среди подписчиков издания будет разыграно 10 автомобилей Chery. Прогнозируемый охват рекламной кампании составляет около 80 млн человек, сообщили представители издания.

Особенностью акции является брендированный трейлер, передвигающийся по крупным городам России. Трейлер представляет собой мобильный подписной пункт, который останавливается на центральных площадях крупных городов России. В местах остановки трейлера проводятся развлекательные мероприятия, в ходе которых всем подписавшимся на газету «Жизнь» вручаются подарки.

Кроме того, среди всех подписчиков издания на I полугодие 2014 года разыгрываются автомобили. Всего будет разыграно 10 автомобилей Сhery, 3 из которых подарит победителям лично Николай Басков.

Рекламные ролики с Николаем Басковым будут транслироваться на федеральных и региональных телеканалах и радиостанциях, наружная реклама будет размещена в 12-ти регионах России.

Маршрут передвижения трейлера