Банк для предпринимателей «Точка» (входит в ФГ «Открытие») запустил свою первую масштабную рекламную кампанию. Креативным партнером финорганизации выступила команда агентства «Восход», которая отправилась на место гибели знаменитого лайнера «Титаник», чтобы снять рекламу о «непотопляемой» команде банка.

Креаторы вдохновились необычной историей банка "Точка":в 2014 году из-за отзыва лицензии закрылся прародитель "Точки" - банк для предпринимателей "Банк24.ру". Актив перекупила финансовая группа "Открытие", которая сумела сохранить команду проекта и лояльность клиентов.

Эта история легла в основу креативной концепции рекламной кампании «Дело не в деньгах», повествующей о людях, которые не бросают любимое дело, несмотря на внешние неблагополучные обстоятельства. Флагманом кампании стал ролик, напоминающий об истории гибели «Титаника».

Стойкость корабельного оркестра, игравшего на палубе судна до последних минут жизни, стала метафорой профессиональной ответственности предпринимателей и их бескорыстного желания сделать мир лучше. Видеоманифест "Точки" снял Вадим Перельман, режиссер фильмов «Дом из песка и тумана» и «Мгновения жизни», снимавший также рекламу для "МегаФона" и IKEA.

 

 

По словам Андрея Губайдуллина, креативного директора РА «Восход», важная составляющая этого ролика - текст, который читает актер. "Нам нужен был режиссер, способный передать интонацию манифеста без лишнего пафоса. Поэтому выбор пал на голливудского режиссера Вадима Перельмана, чьи фильмы всегда передают эмоциональные переживания героев без малейшей фальши".

"Мы добивались максимальной исторической точности в деталях – съемки состоялись в Атлантическом океане, именно на том месте, где затонул «Титаник»", - отметил Губайдуллин. Большую часть бюджета, заложенного в проект, "съела" подготовка, ведь на съемки рекламного видео у авторов был всего 1 день, в то время, как проект к релизу готовился с августа 2015 года.

В общей сложности за время подготовки к съемкам команда "Восхода" побывала в 5 странах. По словам Губайдуллина, сам ролик снимали в Атлантике, сервис был из Португалии, продакшн - из Киева с перелётом через Стамбул, а яхту арендовали в Бельгии. "Также по нашей просьбе камерный оркестр "В-А-С-Н" записал мелодию, сопровождавшую гибель судна, – «Songe d'Automne». В итоге все детали сложились в искренний оммаж известной истории человеческой отваги и стойкости духа", - отметил Губайдуллин.

Вот как прокомментировала необычный проект Яна Ганник, директор по маркетингу банка для предпринимателей «Точка», вице-президент банка «Открытие»:

"Сейчас малый бизнес переживает трудные времена. Мы искренне восхищаемся отвагой предпринимателей, которые, не смотря ни на что, продолжают своё дело. Манифест «Дело не в деньгах» — наш способ прославить этих людей, поднять важную для них тему и попытаться что-то изменить. Полтора года назад мы сами переживали крушение прошлого проекта — Банка24.ру. Мы могли разойтись или улететь красиво жить на Бали, но нам было важно поддержать клиентов, вернуть им деньги и сдержать слово. Потому что для нас, как и для большинства предпринимателей в России, — дело не в деньгах. Мы хотим объединить усилия со всеми, кому близка эта позиция, и вместе совершить прорыв".

Дополнением к проекту стала площадка для предпринимателей, созданная на базе сайта банка. На этой страничке бизнесмены могут высказать свое мнение о том, ради чего они занимаются собственными проектами. К обсуждению подключились представители рекламной и брендинговой индустрии, руководители интернет-магазинов и др. По словам Андрея Губайдуллина, на основе собранных высказываний команда будет создавать баннеры.

 

 

 

Состав творческой группы

Банк Точка, ФГ «Открытие» (клиент)

Борис Дьяконов, Яна Ганник, Елена Зубарева, Татьяна Корнаущенко, Константин Байдак,
Евгений Нефёдов, Александра Прыткова, Артём Толкачев

РА «Восход» (креатив)

Креативный директор: Андрей Губайдуллин
Копирайтеры: Дарья Овечкина, Антон Рожин
Digital креативный директор: Дмитрий Маслаков
Digital дизайнер: Анна Маслякова
Веб-девелопер: Валерий Захаров
Аккаунт-менеджмент: Светлана Галанова, Александра Слепухина
Руководитель отдела digital-медиа: Алиса Шимелис
Руководитель направления спецпроектов: Дмитрий Доник
Медиапланирование: Никита Березкин, Александр Шипин, Ирина Кошелева

RadioactiveFilm (продакшн)

Режиссер: Вадим Перельман
Оператор: Юрий Никогосов
Продюсер: Алекс Бевка
Арт-директор: Влад Радлинский
Первый ассистент режиссера: Деннис Сонин
PM: Ник Семко

Service Production: Porto Service Films