Иллюстрация РИА Новости

 

В текущем году сеть продовольственных супермаркетов «Азбука вкуса» намерена открыть первые магазины нового формата под вывеской АВ Daily. Об этом «Ведомостям» рассказала директор нового формата компании Ольга Залунина.

Располагаться мини-маркеты будут в жилых домах и офисах. В отличие от стандартных магазинов «Азбуки вкуса», работающих на площадях в 300-800 кв м, магазины АВ Daily займут 130-350 кв м.

Первый магазин нового формата откроется уже весной текущего года в бизнес-центре «Белая площадь», второй - на Ленинском проспекте. Инвестиции в открытие одного такого магазина компания оценивает до 1 млн долларов. В ближайшие 5 лет «Азбука вкуса» намерена открыть до 150 таких мини-маркетов.

По словам Ольги Залуниной, значительную долю в продажах АВ Daily будет занимать уже готовая и упакованная продукция. Всего в магазине предполагается около 3500 наименований, из которых готовая кулинария - около 350 наименований.

Вместе с полуфабрикатами и собственными торговыми марками «Азбуки вкуса» на эти категории будет приходиться половина ассортимента. Средний чек, как ожидается, будет составлять около 350 рублей.