Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

«Азбука вкуса» зайдет в жилые дома и офисы

20.02.2014 в 11:10

Сеть супермаркетов откроет магазины нового формата под вывеской АВ Daily


Иллюстрация РИА Новости

 

В текущем году сеть продовольственных супермаркетов «Азбука вкуса» намерена открыть первые магазины нового формата под вывеской АВ Daily. Об этом «Ведомостям» рассказала директор нового формата компании Ольга Залунина.

Располагаться мини-маркеты будут в жилых домах и офисах. В отличие от стандартных магазинов «Азбуки вкуса», работающих на площадях в 300-800 кв м, магазины АВ Daily займут 130-350 кв м.

Первый магазин нового формата откроется уже весной текущего года в бизнес-центре «Белая площадь», второй - на Ленинском проспекте. Инвестиции в открытие одного такого магазина компания оценивает до 1 млн долларов. В ближайшие 5 лет «Азбука вкуса» намерена открыть до 150 таких мини-маркетов.

По словам Ольги Залуниной, значительную долю в продажах АВ Daily будет занимать уже готовая и упакованная продукция. Всего в магазине предполагается около 3500 наименований, из которых готовая кулинария - около 350 наименований.

Вместе с полуфабрикатами и собственными торговыми марками «Азбуки вкуса» на эти категории будет приходиться половина ассортимента. Средний чек, как ожидается, будет составлять около 350 рублей.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.