Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

«Азбука вкуса» будет производить мясо

17.10.2013 в 10:40

Инвестиции в проект составили 150 млн рублей

Фото РИА Новости

Уже в ноябре «Азбука Вкуса» завершит строительство комплекса в Калужской области, где будет содержаться крупный рогатый скот элитной породы. В следующем году на прилавках магазинов ритейлера появится мраморная говядина, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на пресс-секретаря компании Андрея Голубкова.

По его словам для начала в Калужской области будут содержаться 450 голов крупного рогатого скота породы абердин-ангус. В перспективе ритейлер намерен купить еще 1 тысячу голов, но уже импортной породы «голловей», в конечном результате поголовье должно быть увеличено до 3 тысяч. Инвестиции в проект уже составили 150 млн рублей собственных средств.

Мраморная говядина в магазинах «Азбуки Вкуса» появится в 2014 году, месячные продажи оцениваются в 10−30 тонн. В сети уверяют, что стоить это мясо будет в два раза ниже, чем аналогичное по качеству новозеландское мясо.

Желание самостоятельно заниматься выращиванием мясной породы коров в «Азбуке Вкуса» объясняют тем, что в России мало хорошего говяжьего мяса. Крупнейшим игроком на рынке мраморной говядины считается «Мираторг», построивший 16 ферм по разведению породы абердин-ангус в Брянской области. Также известна в этом сегменте липецкая «Албиф», входящая в агрогруппу «Зерос», ей принадлежит 5 тысяч голов.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.