Иллюстрация lada.ru

 

Масштабная рекламная кампания с участием президента не спасла "АвтоВАЗ" от серьезного падения продаж. По итогам 2015 года их сокращение достигло 30,5%, по сравнению с 2014 годом - до 269 тысяч 96 штук, сообщает "ТАСС" со ссылкой на пресс-службу компании. Для сравнения, в 2014 году "АвтоВАЗ" продал 387 307 автомобилей Lada.

В компании отметили, что общее падение российского автомобильного рынка в 2015 году составило 36%. Представитель концерна добавил, что текущий год будет очень важен для компании, так как "пройдет под девизом финансового оздоровления предприятия, для чего будут предприниматься серьезные меры экономии и оптимизации".

Основные направления оздоровления "АвтоВАЗа" и адаптации к существующим рыночным условиям были озвучены на заседании совета директоров 30 ноября 2015 года. В их числе - оптимизация производственных линий, социальные программы поддержки добровольного ухода на пенсию и введение особых условий работы.

Продажи "АвтоВАЗа" сократились несмотря на все старания автокомпании. В 2015 году концерн развивал новые продукты, используя технологии зарубежных партнеров и опыт дизайнеров с мировым именем, а также свой основной маркетинговый инструмент - образ Владимира Путина. Так, в октябре президент приехал на итоговую пленарную сессию 12-го ежегодного заседания Международного дискуссионного клуба "Валдай" в Сочи на Lada Vesta зеленого цвета с самарскими номерами и с роботизированной коробкой передач.