Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Московский центр Porsche посоветовал клиентке машину для секса

Анна Вовнякова 09.02.2016 в 18:30

Бренд-менеджер автоцентра с юмором отреагировал на нестандартный запрос покупательницы

 

Остроумно и с юмором выпутаться из нестандартной ситуации - нетривиальное умение для представителей брендов. Свежий пример такой коммуникации преподнесли в Москве: бренд-менеджеры Порше Центр Таганка весьма креативно ответили на вопрос клиентки о том, какая модель Porsche лучше всего подходит для занятий сексом.

Пост о забавном комментарии сотрудников столичного дилерского центра Porsche появился в группе "Клуб директоров" на Facebook. Как выяснил Sostav.ru, в Порше Центр Таганка по электронной почте обратилась некая Анастасия, которая пожелала узнать подробности о трех моделях - Сayenne, Macan и Panamera - с точки зрения удобства для занятий любовью. В своем запросе девушка использовала ненормативную лексику.

Как рассказал Sostav.ru бренд-менеджер Порше Центра Таганка Сергей Дюшко, первой реакцией на заявку был легкий шок и желание удалить письмо. "Я не понимал, развлекаются ли тинейджеры, или покупательница реально интересуется (почтовый адрес и пол интересующегося отображаются в заявке). Поверьте, и такие барышни к нам тоже обращались. В конце концов, я решил, что как клиентоориентированная компания, мы не можем оставить запрос без внимания", - рассказал Дюшко.

 


Сергей Дюшко, фото facebook.com

 

В дилерском центре к вопросу Анастасии очень серьезно: поскольку запрос был нестандартным, вместо менеджеров по продажам на него ответил бренд-менеджер Порше Центр Таганка. По словам Сергея Дюшко, формулировка вопроса продиктовала допустимый стиль ответа. Для занятий сексом Порше Центр Таганка порекомендовал девушке Porsche Cayenne, "намекнул" на персональный тест-драйв со своими сотрудниками, а также напомнил о безопасном во всех смыслах сексе.

Полный текст письма:

"Уважаемая Анастасия, благодарим Вас за обращение в Порше Центр Таганка.

По Вашему вопросу сообщаем, что наиболее удобным для занятий сексом является автомобиль Porsche Cayenne. В нем Вы сможете опробовать различные виды поз со своими партнером, а при некоторой сноровке, и с партнерами.

Вторым по степени удобства занятий сексом является Porsche Panamera, в этом автомобиле выбор поз ограничен. Но возможность обладателя этого автомобиля привлечь партнера/партнершу для секса поистине безгранична.
Наименее удобным является Porsche 911, который хотя и возбуждает дизайном, звуком мотора и управляемостью, не совсем подходит для занятий сексом. Максимум – оральный секс или секс с маленьким человеком не выше 120 см (Паспарту из Форт Боярд, например).

В любом случае, лучше один раз увидеть, поэтому приглашаем Вам на тест-драйв указанных автомобилей. Вы можете ознакомиться с парком тестовых автомобилей на нашем сайте. Рекомендуем заранее посмотреть цвет салона, чтобы подобрать элементы гардероба и нижнего белья, в которых Вы будете наиболее выигрышно смотреться в салоне автомобиля.

Специально для Вас все мужчины отдела продаж готовы провести персональный тест-драйв. Выбрать менеджера Вы можете в разделе Наша команда. Если у Вас есть особые пожелания по оснащению салона, тонировке, защите салона от порезов каблуками, Вы сможете обсудить их с менеджерами по дополнительному оборудованию. Уверен, они тоже будут готовы наглядно показать преимущества любых доп. опций.

Предупреждаем, что сексом заниматься лучше в припаркованном автомобиле, ни в коем случае не при движении – это может привести к аварии, а также травмам различной степени тяжести, включая непреднамеренное откусывание пениса при оральном сексе.

И напоминаем Вам, что Порше Центр Таганка за безопасный секс!

С уважением и в ожидании,
весь коллектив Порше Центр Таганка".

 

Сотрудник разослал письмо менеджерам, чтобы проинформировать их о связи с клиентом и заодно поднять настроение коллективу. Коллеги позитивно отреагировали на оригинальный ход, и Сергей Дюшко решил поделиться письмом со своим окружением в социальных сетях и посмотреть на реакцию пользователей, которая превзошла все ожидания автора.

"В данной ситуации у нас было два варианта, - признался Сергей. - Оставить заявку без ответа, т.к. было похоже на спам, или все-таки удовлетворить любопытство клиента, пусть и сформулированное в не совсем корректный вопрос, клиенты разные бывают. Мы всегда стараемся идти на встречу своему клиенту, поэтому решили ответить". Ответа от клиентки, довольна ли она консультацией, не последовало.

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.