Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Avicii и Coca-Cola спелись в рекламе

11.03.2016 в 17:40

Бренд газировки представил саундтрек к своей новой рекламной концепции "Taste the Feeling"

Иллюстрация coca-colacompany.com

Компания Coca-Cola продолжает развивать рекламную кампанию «Taste the Feeling» и представляет саундтрек кампании, который был создан популярным шведским диджеем Авичи (Avicii) и австралийским исполнителем Конрадем Сьюэлл.

Новая глобальная кампания «Taste the Feeling» была запущенна в начале 2016 года вместо концепции «Open Happiness»,запущенной в 2009 году. Над разработкой новой концепции Coca-Cola трудились сразу 4 рекламных агентства, в том числе Mercado-McCann, Santo, Sra. Rushmore и Oglivy. Новая кампания стала частью маркетинговой стратегии Coca-Cola, направленной на увеличение продаж напитков «с пониженным содержанием сахара» и «без сахара», в первую очередь.

1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.