Кадр из видеоролика

 

Автомобильный бренд Audi представил новый ролик для Super Bowl, в котором креаторы создали собаку-мутанта путем скрещения двух пород.

По сюжету видеоролика мужчина и женщина ищут идеального пса в зоомагазине. Так как они не могут выбрать между чихуахуа и доберманом, в магазине им предлагают приобрести и то и другое - новую породу «Доберхуахуа». Эти мутанты затем захватывают и терроризируют город.

Концепция видео заключается в том, чтобы убедить клиентов не идти на компромисс, ведь производитель позиционирует свои флагманские автомобили как «предмет безкомпромиссной роскоши». Рекламный ролик появится в эфире телеканала FOX 2 февраля во время финала Суперкубка.

В прошлом году Audi ставил не на юмор, а на стильный визуальный ряд: оригинальный рекламный ролик под композицию Daft Punk «Harder, Better, Faster, Stronger» больше походил на музыкальный клип и был очень хорошо принят и зрителями, и критикой.