Иллюстрация

 

Агентство «Артоника» разработало коммуникационный проект для микрорайона Одинцово под названием «Одинбург», в рамках которого был разработан новый бренд и рекламная компания, продвигающая жилье класса «комфорт +» от компании AFI Development.

Название жилого комплекса представляет собой неологизм, который креаторы образовали от названия города Одинцово, присоединив к нему европейский корень burg (укрепленный пункт, замок, город). Таким образом, «город в Одинцово» отражает главную концепцию микрорайона - уникальность самого объекта и его жильцов.

Логотип креаторы представили в виде заглавной буквы «О», с графическим элементом наверху в виде короны, которое, однако, имеет несколько значений.

«Во-первых, он (графический элемент - прим. Sostav.ru) обыгрывает планировочное решение микрорайона, а во-вторых, ассоциируется с крепостной стеной средневекового замка или с короной, - рассказал директор по развитию бизнеса Виталий Филин. - Этот элемент становится своего рода гербом нового города, транслируя сообщение: в новом уникальном жилом микрорайоне каждый сможет почувствовать себя хозяином своего «города в городе».

По словам собеседника, яркий и динамичный фирменный стиль выгодно обыгрывает название, а также подчеркивает главные преимущества «Одинбурга» - легкость, современность и оптимизм.

Креаторы также поработали над рекламной кампанией нового бренда, иллюстрацией которого стала семейная фотография, на которой над головами героев расположена корона, образующая своего рода защитный покров. Был разработан слоган, в качестве, которого был использован известный фразеологизм: «Мир Вашему дому», который был преобразован: «Дом Вашему миру».

Благодаря смелому названию и яркому стилю к моменту начала продаж «Одинбург» стал самым заметным проектом в городе Одинцово. Имя нового микрорайона уже на слуху как среди компаний — участников рынка недвижимости, так и среди потенциальных покупателей.

 

Состав творческой группы

Артоника (разработка)

Руководитель проекта и арт-директор - Ирина Цветкова
Креативный директор - Анна Филатова
Дизайнеры - Ирина Сахарова, Марина Павлова
Верстка и пре-пресс - Владимир Демкин
Менеджер проекта - Екатерина Комиссарова