Фото viveska.nnov.ru

А5 Group начала развивать один из своих брендов в формате shop-in-shop. В докассовых зонах продуктовых магазинов аптечная сеть планирует открывать аптеки «Норма». Об этом «Коммерсанту» рассказал совладелец А5 Сергей Солодов.

С лета А5 открыла только одну аптеку в сети «Пятерочка», принадлежащей X5 Retail Group, однако переговоры ведутся со многими ритейлерами.

Инвестиции в открытие одной «Нормы» составляют максимум 1,5 млн рублей. В настоящий момент под брендом «Норма» существуют 60 точек в Москве и регионах, к концу текущего года их количество вырастет до 100. Сколько именно аптек откроется в магазинах продуктовых сетей, не сообщается.

«Норма» работает в формате дискаунтера с наценкой на товары 14%, что соответствует требованиям аудитории магазинов, в которых располагаются аптеки. Развитие формата shop-in-shop для А5 Group позволит получить площадки, в которых уже сгенерирован трафик, а также экономить на арендных ставках, говорят эксперты.