Иллюстрация Fotolia

 

Корпорация Apple решила зарегистрировать товарные знаки «Яблоко» и «Эппл». Заявка на «Яблоко» подана по нескольким классам МКТУ: компьютеры, периферийные устройства, бумага, учебные материалы, маркетинг, реклама, обслуживание и ремонт компьютеров, образование, развлечения, безалкогольные напитки и пиво.

Ранее компания зарегистрировала в России более сотни товарных знаков, в том числе несколько на кириллице – «айФон», «айПэд», «Ипод» и «айПод», пишет газета «Известия».

Сложности могут возникнуть при регистрации бренда «Яблоко», который уже использует одноименная политическая партия. Ранее организация зарегистрировала такой товарный знак по 16-му, 41-му и 35-му классам МКТУ, совпадающим с указанными в заявке Apple.

Глава партии Сергей Митрохин сообщил, что намерен разобраться в ситуации при помощи юристов. Он не исключает судебных исков, если политический бренд будет совпадать с коммерческим.