Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Apple застолбит бренды «Яблоко» и «Эппл»

20.11.2013 в 08:20

Ситуацией недовольны в политической партии с одноименным названием


Иллюстрация Fotolia

 

Корпорация Apple решила зарегистрировать товарные знаки «Яблоко» и «Эппл». Заявка на «Яблоко» подана по нескольким классам МКТУ: компьютеры, периферийные устройства, бумага, учебные материалы, маркетинг, реклама, обслуживание и ремонт компьютеров, образование, развлечения, безалкогольные напитки и пиво.

Ранее компания зарегистрировала в России более сотни товарных знаков, в том числе несколько на кириллице – «айФон», «айПэд», «Ипод» и «айПод», пишет газета «Известия».

Сложности могут возникнуть при регистрации бренда «Яблоко», который уже использует одноименная политическая партия. Ранее организация зарегистрировала такой товарный знак по 16-му, 41-му и 35-му классам МКТУ, совпадающим с указанными в заявке Apple.

Глава партии Сергей Митрохин сообщил, что намерен разобраться в ситуации при помощи юристов. Он не исключает судебных исков, если политический бренд будет совпадать с коммерческим.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.