Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Антилукизм: Ирина Горбачева и Oriflame выступили против дискриминации по внешности

Алёна Батурина 16.10.2017 в 12:30

Популярная актриса стала лицом новой рекламной кампании шведского бренда

 

Компания Oriflame запустила рекламную кампанию «Антикастинг» в России и странах СНГ. Основная идея ролика, в котором популярная актриса сыграла все 5 ролей – показать бессмысленность стремления женщин соответствовать стандартам красоты, навязанным современным обществом.

Шведский бренд уже не первый раз призывает рассматривать понятие красоты не только с точки зрения внешней привлекательности: так в феврале 2017 года была запущена рекламная кампания с Екатериной Гусевой в главной роли, которая задавала вопрос аудитории: «Что такое красота?». По сюжету становилось понятно, что красота – это гармония внутреннего и внешнего. Эту идею продолжает транслировать новый рекламный ролик, героиней которого стала известный блогер и актриса Ирина Горбачева. На этот раз в ролике затронута важная социальная проблема в обществе: навязывание стандартов красоты, в результате чего он получился весьма провокационным.

По сюжету героиня ролика оказывается на кастинге. Члены комиссии – подруга-модница, босс, соседка по дому, строгая дама солидного возраста – оценивают девушку и выносят отрицательный вердикт. Но Ирина понимает, что все критики – это ее внутренний цензор, который транслирует оценочные клише современного общества, и ему не под силу поколебать ее уверенность в себе.

Все пять персонажей в сцене сыграла сама Ирина Горбачева – мастер перевоплощений на сцене и в своем Инстаграме. Актриса известна по роли в фильме «Аритмия» (2017). В 2016 году получила премию «Женщина года 2016» по версии журнала «GQ».

«Ирина блестяще справилась со своей задачей. Она великолепно сыграла всех персонажей, голоса которых звучат в ролике, и показала, как важно быть уверенной в себе, знать, кто ты на самом деле, и верить в свою истинную красоту». Ведь именно это осознание делает нас счастливыми», – отметила Анна Плещева, старший менеджер по рекламе и PR. 


Клиент:

Анна Плещева – старший менеджер по рекламе и PR в России и СНГ компании Орифлэйм
Кирилл Куталов – старший менеджер по разработке креативных концепций компании Орифлэйм

Креатив – in-house
Креативный консультант – Сандро Гелашвили
Арт директор – Алик Мамедов

Production – Dago:
Режиссер – Kuba Michalczuk
Оператор – Maciek Ryter
Продюсеры – Евгений Роменский и Татьяна Бортник

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.