Английская Премьер-лига официально представила обновленный логотип, который будет использоваться со старта сезона-2016/17. Ребрендинг связан с окончанием контракта со спонсором Barclays.

Над созданием нового логотипа работали агентства DesignStudio и Robin Brand Consultants. Новая эмблема первенства заменит прежнюю, которая использовалась с момента основания английской Премьер-лиги в 1992 году. 

Ранее эмблема АПЛ представляла собой изображение льва с футбольным мячом, которое сопровождалось надписью Barclays Premier League. На новом логотипе останется лишь более простое изображение привычного льва, а спонсорская приставка «Barclays» исчезнет.

 

 

 

Банкиры отказались от идеи продлевать контракт с английской Премьер-лигой, в связи с этим  в сезоне-2016/17 титульного спонсора у самого богатого чемпионата в мире не будет. Текущий контракт, который заканчивается в течение этого сезона, предусматривает выплату 53,4 млн евро ежегодно.