Depositphotos

 

Amazon получила патент на систему, запрещающую пользователям сравнивать цены с предложениями конкурентов, сообщает The Verge. 

Система, получившая название “Контроль онлайн-шопинга в физических магазинах”, позволяет персоналу перехватывать поисковые запросы пользователя, находящегося в офлайн-магазине. Если покупатель ищет аналогичные товары на сайтах-конкурентах с целью найти оптимальную цену, то компания будет переводить пользователя обратно на свой сайт и делать альтернативные предложения или скидку. В крайнем случае, покупателя заблокируют.

Патент Amazon также позволяет определять физическое местонахождение покупателя. В документе говорится, что “расположение может быть триангулировано с использованием информации, полученной через несколько беспроводных точек доступа”. Компания может использовать эти данные, чтобы предоставить информацию о товарах в каком-то конкретном отделе или направить к покупателю консультанта. 

Интересно, что технология работает только тогда, когда покупатель подключен к Wi-Fi магазина, поэтому ее можно будет легко обойти, подключившись к мобильному интернету. Одобрение на получение данного патента компания-ритейлер ждала пять лет.