Кадр из видеоролика

 

Агентство Ogilvy & Mather вместе с шоколадным брендом Alpen Gold продолжают оптимистичную кампанию с новым продуктом - Alpen Gold MaxFill.

Концепция нового продукта «Попробуй все сразу!» основана на сочетании множества разнообразных ингредиентов. В одной шоколадной плитке уместились и орехи, и воздушный рис, и три вида ягод. К тому же прямоугольные кусочки шоколадной плитки имеют разные размеры и высоту.

Съемки рекламного ролика под названием «Веспа» прошли в Греции в середине октября 2013 года. Съемочная бригада построила яркие декорации продуктового рынка. Здесь – яркие краски, множество ящиков с продуктами, расположенных в порядке, напоминающем форму плитки Alpen Gold MaxFill. Все это превратило путешествие героинь ролика в увлекательное приключение.

В федеральном эфире демонстрируется 25-секундная версия ролика, тогда как в интернете можно найти его полную режиссерскую версию. Также на улицах городов присутствуют билборды и сити-форматы, рекламирующие новый продукт.

Состав творческой группы

Mondelez Int (клиент) 

Маркетинг-менеджер категории «шоколад» - Татьяна Крымова
Маркетинг-менеджер, локальные бренды, регион CEE - Виктория Пилипенко 
Менеджер по работе с группой брендов - Ольга Уварова
Старший бренд-менеджер Alpen Gold - Татьяна Куценко
Младший бренд-менеджер Alpen Gold - Виктория Иванова

Ogilvy & Mather (креатив)

Исполнительный креативный директор - Robin Weeks
Руководители творческой группы - Анна Паралюш, Данила Ходашинский
Директор по работе с группой клиентов - Юлия Симонова
Менеджер по работе с клиентом - Наталья Гришаева
Продюсер агентства - Дмитрий Никоноров