Логотип "МИР"

Один из трех крупнейших в России селлеров телевизионной рекламы группа «Алькасар» стала победителем конкурса на реализацию рекламных возможностей Межгосударственной телерадиокомпании «Мир». С 2014 года «Алькасар» будет продавать рекламу на двух каналах телекомпании - «МИР» и «МИР 24», сообщили сегодня представители селлера.

Группа «Алькасар» признана победителем состоявшегося 28 октября закрытого конкурса МТРК «МИР» на заключение агентского договора на реализацию рекламных возможностей телеканалов «МИР» и «МИР 24» сроком на 5 лет.

Согласно контракту, на канале «МИР» группа «Алькасар» осуществляет реализацию прямой коммерческой рекламы и спонсорства в федеральных рекламных блоках, а на канале «МИР 24» продает только прямую коммерческую рекламу.

Телеканал «МИР» не в первый раз делегирует реализацию своих рекламных возможностей «Алькасару». Аналогичное право в отношении нового информационного телеканала «МИР 24» было разыграно впервые.

По словам коммерческого директора Межгосударственной телерадиокомпании «МИР» Наталии Горевой, предыдущий двухлетний контракт с рекламным агентством «Алькасар» действителен до 31 декабря 2013 года, стороны удовлетворены текущим сотрудничеством.

«Телерадиокомпания «Мир»` является одним из наших стратегических партнеров, в среднесрочной перспективе интерес рекламодателей к рекламным возможностям ее телеканалов может существенно возрасти», – отметила руководитель отдела неэфирного ТВ департамента по работе с клиентами группы «Алькасар» Елена Дворецкая.

Г-жа Дворецкая напомнила, что в  2012 году телеканал «МИР» вошел во второй мультиплекс – пакет цифровых телеканалов обязательных для распространения на территории России. «Мы уверены, что достаточно скоро это обстоятельство будет серьезно влиять на медиапоказатели каналов телекомпании, давая им шанс стать значительно более привлекательными для рекламодателей из самых разных товарных категорий», - добавила представитель селлера.