Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Альфа-банк реформирует «Альфа-лабораторию», отвечающую за диджитал-продукты

01.08.2017 в 11:45

У компании отпала необходимость выделять проекты в отдельный бизнес

Руководство Альфа-банка решило расформировать «Альфа-лабораторию» в связи с назревшим масштабированием проекта. Однако эксперты видят причину в том, что лаборатория не выдержала конкуренции, сообщает «Коммерсант».

Лаборатория объединяла разных специалистов, разработчиков, менеджеров и дизайнеров в кросс-функциональные команды, которые работали над различными бизнес-задачами. Среди digital-продуктов «лаборатории» — «Альфа-клик», «Альфа-мобайл», мобильное приложение для перевода денег «O!pp» и многие другие. Полностью подразделение расформировано не будет, а сфокусируется на инновациях, однако отдельного бизнеса по внедрению современных банковских технологий для потребителей уже не будет.

«Решение принято в конце мая. Из 350 человек в подразделении останется не больше 30, которые будут сосредоточены на поиске новых бизнес-идей, например, на работе с фондом „Сколково“», — сообщает источник издания.

«Пришло время опыт и культуру „Альфа-лаборатории“ использовать не только в рамках одного подразделения, но во всем банке, что соответствует общей стратегии… Мы не хотим продолжать строить новую культуру только в рамках выделенного подразделения. Мы хотим менять и развивать весь банк. Поэтому мы интегрируем многие команды, процессы и культуру „Альфа-лаборатории“ во все бизнес-линии банка», — указали в пресс-службе банка.

Эксперты полагают, что перемены объясняются относительно низкими показателями лаборатории по сравнению с целым рядом других кредитных организаций. «Изменения, на мой взгляд, больше связаны с экономикой общебанковских процессов, а не со структурой. Где именно будет вестись разработка, не имеет принципиального значения», — сообщает коммерческий директор Usabilitylab Дмитрий Силаев. Так, согласно рейтингу Usabilitylab, среди мобильных приложений Альфа-банк занимает четвертое место, уступая Тинькофф-банку, ВТБ 24 и Сбербанку, а среди интернет-банков — у него шестое место.

Нет комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.