Иллюстрация: VOZDUH

 

Креаторы агентства VOZDUH в рамках новой рекламной кампании одного из ведущих игроков на российском рынке финансовых услуг - "Альфа-Банка" - придумали месяц Мартюнь.

Тайна неологизма раскрывается в креативной концепции, которая направлена на продвижение кредитной карты «100 дней без процентов». Таким образом, для держателя карты месяц март (время старта кампании) раздвигает границы по июнь - окончания периода беспроцентного кредитования. 

Состав творческой группы:

VOZDUH

Творческий руководитель – Валерий Мельник 
Руководитель креативной группы – Вячеслав Набоков 
Копирайтер – Антон Мамыкин 
Дизайнер – Роман Лузанов 
Менеджер проекта – Нина Труфанова

Альфа-Банк 

Директор по маркетингу - Виктор Шкипин 
Начальник управления маркетинга розничного бизнеса - Гончарова Татьяна
Руководитель проектов - Мария Мягких