Иллюстрация Hungry Boys

 

Креативное агентство Hungry Boys привлекло внимание к проблеме женского насилия в семье проектом под названием «Беззащитный автомат», разработанного для проекта «Все равно?!». Слоганом  стала фраза: «Вышел из себя из-за мелочи?».

В центре одного из крупнейших ТЦ Москвы - Афимолле - креаторы установили вендинговый автомат и настроили его пружины так, чтобы товары специально застревали. На автомат были установлены датчики вибрации и монитор, при ударе по которому на мониторе менялась заставка: улыбчивая девушка начинала громко плакать, привлекая внимание всех прохожих. Товар покупатели все-таки получали, но после нескольких ударов под осуждающие взгляды прохожих.

«Ежегодно в России из-за домашней агрессии мужчин погибает около 10 000 женщин. Совместно с проектом «Все равно?!» мы решили узнать, насколько сложно вывести из себя мужчину. Результаты оказались ужасающими – достаточно просто какой-то мелочи», - рассказали креаторы.

По словам копирайтера Александра Штефанца, агентство понимает, что одной акцией проблему не искоренить.«Мы просто хотели показать, насколько просто вывести мужчину из себя. И если он позволяет себе быть агрессивным на публике из-за какой-то мелочи, то что же может произойти за закрытыми дверями его квартиры» - добавил креатор.

Проект «Все равно?!» - широкомасштабная социальная инициатива Russ Outdoor, направленная на решение проблем общества.

Состав творческой группы

Hungry Boys (разработка)

Креативный директор - Владилен Ситников
Продюсер - Алексей Николаев
Копирайтер / креатор - Александр Штефанец
Production - ZebraHero
Режиссер - Андрей Пауков
Motion design - Максим Малахов
Оператор - Олег Хорошавин
Фотограф - Яна Ярцева
Модель -Ульяна Бекаури