Необычный проект реализовало бельгийское подразделение агентства BBDO для немецкого концерна Bosch. Чтобы продемонстрировать низкий уровень шума вакуумных пылесосов данной марки, креаторы проникли ночью в квартиры обычных людей.

В рамках проекта «Самые тихие воры» («The quietest burglars») авторы проекта провели ночную уборку в квартирах мирно спящих жителей Брюсселя. Звук работающего пылесоса действительно оказался столь тихим, что владельцы квартир не проснулись.

На следующий день чистильщики отправились побеседовать с владельцами домов, которые подверглись ночному нашествию. Креаторы спрашивали, не беспокоило ли что-либо ночью хозяев, после чего показывали запись своих ночных похождений.

Правда им приходилось объяснять, как они проникли в дома - ключами и разрешением на проникновение снабжали родственники.

Состав творческой группы

BBDO Belgium, Brussels (креатив)

Creative Director - Sebastien De Valck
Art Director - Frédéric Zouag
Copywriter - Nicolas Gaspart
Account Supervisor - Kris Van den Brandt
Producer - Nicolas Van Poeck

PIMPZ (продакшн)

Director - Hans Buysse