Иллюстрация Depositphotos

 

Акционеры Ascential, которой принадлежит международный фестиваль рекламы «Каннские львы» и 17 журналов, заработают на IPO 80 млн фунтов стерлингов, или 112 млн долларов по текущему курсу. Основную выгоду получат Guardian Media Group и инвестфонд Apax, сообщает газета The Guardian.

GMG, владелец изданий Guardian и Observer, продаст десятипроцентный пакет акций. В результате доля медиагруппы снизится с 32,9% до 23,3%. Доля Apax, который сейчас контролирует две трети Ascential, после IPO составит 38,9%.

GMG выручит от продажи акций 29 млн фунтов, Apax заработает почти 49 млн, менеджмент и сотрудники — 1,9 млн. По информации журнала Campaign, часть своих акций продадут директор Lions Festivals Филип Томас и глава подразделения Plexus (бывшего Emap) Наташа Кристи-Миллер. В настоящее время им принадлежат пакеты стоимостью 2 и 1,4 млн фунтов соответственно. Вся Ascential оценивается теперь в 800 млн фунтов (примерно 1,1 млрд долларов).

Ожидается, что Ascential привлечет на бирже около 200 млн фунтов, после вычета расходов эта сумма уменьшится до 183 млн. Средства, полученные от IPO, будут направлены на погашение долга, который сейчас составляет 410 млн.

Владелец «Каннских львов» объявил о желании провести IPO в январе. Ascential, до недавнего времени известной как Top Right Group, принадлежит 17 специализированных журналов, в частности Drapers, Retail Week, Architects’ Journal, а также портал WGSN, data-компании Groundsure, Glenigan.