Агентство REDINDESIGN создало фирменный стиль для PROFI.RU - информационного интернет-сервиса по подбору частных специалистов. Логотип состоит из шрифтового написания бренда и ключевого знака - подчеркнутой точки, которая похожа на символический портрет человека. Оттенок красного, выбранный в качестве фирменного стиля, символизирует зрелость PROFI.RU и готовность нести ответственность за те задачи, которые пользователи доверяют проекту.

По мнению руководителей компании, проект позволит привлечь новую аудиторию, повысить частоту обращения к сервису и создать более прочную базу для формирования лояльности. «Не могу сказать, что создание бренд-айдентики далось нам легко - только на выбор партнера мы потратили несколько месяцев. REDINDESIGN показали нам именно ту пропорцию строгости и человечности фирменного стиля, которую мы искали все эти месяцы, которая так нужна нашим пользователям», - отметил Егор Руди, со-основатель сервиса.

Состав творческой группы

REDINDESIGN (разработка)

Михаил Попков - арт-директор отдела Брендинг
Кира Полянина - проект менеджер
Сергей Редин - руководитель студии