Иллюстрации artlebedev.ru

Айдентика Нового года в Москве, появившаяся в прошлом году под слоганом «Лучший город зимы», в этом году сменит цветовую палитру, а также получит новые визуальные элементы. Разработкой проекта, как и оригинального фирменного стиля, занималась Студия Артемия Лебедева.

Напомним, «Лучший город зимы» в прошлом году украсил собой не только улицы, парки и бульвары Москвы, но и все столичные мероприятия, связанные с Новым годом.

В легком и прозрачном логотипе угадываются гирлянды и серпантин, кружение вьюги, след от коньков на льду и морозные узоры на окнах, а его форма напоминает елочный шар.

Оригинальный логотип был монохромным, обновленный же знак этого года изобилует всеми цветами радуги. Помимо изменения цветовой гаммы, Студия разработала по заказу Московской дирекции массовых мероприятий наборы тематических виньеток и пиктограмм, изображающие традиционные зимние развлечения, зверей и различные новогодние детали.