Фото: Zenith.

 

Глобальное медийное агентство Zenith, входящее в коммуникационную группу Publicis, провело полный ребрендинг. Обновление бренда связано с изменением подхода к рекламной стратегии и бизнес-процессам, указано в пресс-релизе агентства.

«Перезапуск бренда агентства в 2017 году - самое значительное событие в истории международной сети Zenith с момента запуска его позиционирования как ROI- агентства, – говорится в сообщении компании. – Новая концепция Zenith носит название «ROI +». Ее основная идея – решение бизнес-задач клиента при помощи собственных уникальных коммуникационных моделей».

В ходе ребрендинга Zenith обновил собственную интернет-платформу и сменил айдентику. В частности, изменился логотип агентства: ранее используемый бумеранг, который «олицетворял максимум возврата инвестиций» заменил трёхмерный пик, символизирующий «всеобъемлющий рост».

 

 

 

 

Над новой концепцией и ребрендингом работала глобальная команда Zenith, а также главы ключевых рынков присутствия агентства, включая США, Великобританию, Китай и Германию.