Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Агентство BOOTLEG и «Ростелеком» сняли сериал и показали его в прероллах

Нестандартная рекламная кампания продвигает услуги «Ростелеком»

Короткий сериал «Трезвон» общей продолжительностью около 6 минут был запущен компанией «Ростелеком» совместно с агентством BOOTLEG (BBDO Group). В 34 сериях рассказывается о 34 продуктовых предложениях бренда.

Основная задача, которая ставилась в рамках новой кампании бренда — рассказать людям, что «Ростелеком» обладает большим выбором услуг и сервисов, выходящих за рамки привычных телефонии и домашнего интернета.

Для её решения было придумано комплексное креативно-медийное решение в виде первого многосерийного фильма, показанного в прероллах — согласно механике, каждому пользователю последовательно показываются первые 5 эпизодов сериала со своим законченным сюжетным поворотом, который служит «затравкой» к остальным эпизодам.

Команда проекта сообщает, чтобы не только добиться максимального количества просмотров всех серий, но и, сохранив контакт с пользователем от первого до последнего эпизода, обеспечить повествование и раскрытие сюжета, была разработана сложная медийная механика. Она подразумевает необходимость оперативной агентской работы с датой и многоступенчатую настройку ретаргетинг-листов.

В результате, взаимное дополнение инструментами друг друга на каждом этапе задачи обеспечивает возможность показа пользователю всего сериала вне зависимости от того, на каком этапе он подключился к просмотру: в пре-ролле, на канале или на сайте проекта.

«У «Ростелекома» есть множество интересных продуктов — как полностью собственных, так и подготовленных совместно с партнерами. И задача проекта проста — показать эту широту продуктовой линейки компании. Сложность в другом: как сделать это одновременно интересно и ненавязчиво? Совместно с коллегами из агентств BOOTLEG (BBDO Group) и Dentsu Aegis Network мы нашли решение — необычное как с точки зрения креатива, так и медийной механики», — рассказывает Александр Тугарин, руководитель маркетинга B2С-сегмента «Ростелеком».

Сам сериал предвосхищает трейлер с сообщением, что это первый сериал, «который сам выбирает, кто его будет смотреть».

В центре сюжета всей истории — телефонный звонок, который не только прерывает спокойный домашний вечер, но и раскрывает интересные подробности отношений между членами семьи.

«Структура сериала строилась таким образом, чтобы каждая серия была связана с отдельным конкретным бенефитом от продукта бренда, а все серии вместе образовывали одну большую историю со своей драмой, завязкой, кульминацией. Каждая серия длится 10 секунд и рассказывает не только часть большой истории, но и о том, как продукт «Ростелекома» может помочь в той или иной ситуации», — поясняет Алёша Стародубов, креативный директор агентства BOOTLEG (BBDO Group).

Посмотреть все серии можно на официальной странице проекта.

За реализацию медийной составляющей проекта отвечало агентство Dentsu Aegis Network

В рамках кампании также запланирована PR-поддержка, включающая ряд активностей для усиления проекта, в числе которых — размещение статей на популярных новостных и лайфстайл-интернет-площадках, создание собственных страниц на «КиноПоиске» и в Smart TV, а также показ трейлера сериала в кинотеатрах по всей России.

Состав творческой группы:

BOOTLEG (BBDO Group)
Креативный директор — Алёша Стародубов
Старший арт-директор — Антон Чалов
Старший копирайтер — Никита Никифоров
Директор по работе с клиентами — Владимир Первозванский
Менеджер по работе с клиентами — Олеся Пасхина

BBDO TV Production
Продюсер — Екатерина Крючкова
Ассистент продюсера — Анастасия Никольская

Ростелеком
Директор по маркетингу — Елена Доброхотова
Руководитель маркетинга B2C-сегмента — Александр Тугарин
Руководитель группы маркетинговых коммуникаций — Стася Оборотова
Менеджер по маркетинговым коммуникациям — Дарья Мансурова
Арт-директор — Никита Шипов
Руководитель отдела медиапланирования — Елена Ершова
Руководитель направления digital-медиа — Алексей Максимович

Focus Films Moscow
Режиссер-постановщик — Дмитрий Грачёв
Оператор-постановщик — Михаил Хасая
Продюсер — Катя Жаворонкова
СЕО — Ирина Силина
Второй режиссер — Юлия Лобанкова
Ассистент продюсера — Лера Паламарчук
Композитор — Виктор Ламм
Постпродакшн продюсер — Яна Белова

Dentsu Aegis Network
Директор группы по работе с клиентами — Маргарита Нечаева

29 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.