Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Агентство AVC разработало дизайн упаковок кофе Barista Art

Дарья Кармадонова 28.08.2018 в 14:10

Крупнейший производитель кофе в Республике Беларусь остался доволен результатом

Развивая бренд Barista, компания «Караван» выпустила линейку премиального кофе — авторские купажи из 100% арабики. Необходимо было разработать дизайн упаковки, который не только привлекал бы внимание, но и отражал эксклюзивность продукта с новым уровнем качества.

Вместе с тем предстояло отстроить новинку от существующих линеек кофе Barista, сохранив узнаваемую стилистику торговой марки — лаконичную, благородную и выразительную.

Центральный элемент композиции — авторская иллюстрация, стилизованная под образец «кофейной живописи» латте-арт. Яркая визуальная метафора создает параллель между напитком и произведением искусства, раскрывая характер продукта.

Никита Рулькевич, коммерческий директор холдинга «Караван»:

Создавая новую линейку в бренде Barista, мы преследовали цель предоставить потребителям продукт поистине премиального качества.

Каждый вкус — произведение искусства от наших лучших бариста.

Наша задача — сломать стереотипы и показать всему миру, насколько крутой кофе мы делаем в Беларуси. Дизайн упаковки стал неотъемлемой частью творческого проекта и дополнил продукт яркой эмоциональной составляющей.

Ключ к успеху — многолетнее партнерство производителя и брендингового агентства. Сотрудничество с AVC насчитывает уже более шести лет, и команда агентства находится на глубочайшем уровне погружения в продукт и товарную категорию в целом. Благодаря этому каждый проект с агентством проходит легко, позитивно и результативно. Спасибо AVC!

Цвет фона, напоминающий оттенок густого кофе, удачно коррелирует с темой латте-арт и создает контраст с иллюстрацией и логоблоком.

Современный лаконичный дизайн формирует статусный образ бренда и выделяет упаковку на полке.

Примечательно, что именно разработанная концепция вдохновила заказчика на выпуск серии блендов вместо одного первоначально запланированного «подарочного» SKU.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.