Логотипы "Афиши", Рамблер и Sup Media

 

Команда студии инфографики РИА Новости нашла работу в объединенной компании «Афиша-Рамблер-SUP». С апреля медиахолдинг примет 37 сотрудников, которые будут трудиться над его проектами: журналом «Афиша», интернет-изданиями «Газета.ru», «Чемпионат.com», «Лента.ru» и другими.

«Очень хорошо, что мы всем коллективом переходим в «Афишу-Рамблер-СУП». Для нас это одно из самых интересных предложений, которое можно было найти на рынке», — сказал руководитель студии Павел Шорох. «Я считаю, что инфографика — это новый технологический алфавит, способный превратить массив информации в понятную и легкую для восприятия форму. Прибавьте к этому большой инструментарий визуализации, и вы увидите, как цифры и объемы данных перестают быть скучными», — прокомментировал кадровые перемены гендиректор объединенной компании Петр Захаров.