Фото РИА Новости

 

«Афиша» (входит в компанию «Афиша-Рамблер-SUP») запустила услугу продажи билетов на концерты, в кино и театры через сервис «Рамблер-Касса», сообщила компания. Новая функция позволяет приобретать билеты на мероприятия в Москве, Санкт-Петербурге и некоторых других российских городах.

Ранее «Афиша-Рамблер-SUP» заключила партнерские соглашения с крупнейшими операторами по продаже билетов, в числе которых — concert.ru и ponominalu.ru, и открыла продажи билетов на «Рамблер-Кассе».

В последние полгода «Афиша» расширяет свой бизнес. Медиапроект обзавелся новыми изданиями «Афиша-Город», «Афиша-Волна» и «Афиша-Воздух», а также сервисом «Афиша-Сериалы».

Бренд «Афиша» на рынке с 1999 года, под ним выходит одноименный журнал, издания о путешествиях («Афиша-Мир») и кулинарии («Афиша-Еда»), путеводители по городам и странам, гиды по магазинам, ресторанам и достопримечательностям Москвы и Петербурга, а также цифровые продукты и мероприятия.